ПАРАПЛАНЕРИЗМ

ПАРАПЛАНЕРИЗМ 2017-11-21T06:13:24+00:00
paragliding down to Oludeniz beach

ПАРАПЛАНЕРИЗМ

Бабадаг (Отец Гора) возвышается над Олденизом на юго-западном побережье Турции. Является геологическим чудом, где созданы идеальные условия для парапланеризма. Общепринятое мнение, что Олюдениз является лучшим местом в Европе, если не в мире, для соло-полетов и тандем-полетов с парапланом.

Вообразите как вы, удобно устроившись, парите над живописными горами и лагуной, ощущая легкий ветерок на лице, высоко над Олюденизом, в то время как внизу под палящим солнцем на пляже изнывают от жары сотни отдыхающих!

Это редкая возможность начать полёт с такого замечательного места, как Бабадаг. Вы сможете насладиться захватывающим видом на Голубую Лагуну и Олюдениз. Поистине фантастическое зрелище. Длительность полёта до 45 минут, что является невозможным в большинстве других мест мира. Все это сделает ваше путешествие незабываемым. Такой шанс не стоит упускать!

Стартовой точкой путешествия станет пляж в Олюденизе. Чтобы попасть на взлетную точку вам нужно будет преодолеть пятидесятиминутное путешествие на микроавтобусе, что станет поистине интересным опытом. Поездка дает уникальную возможность увидеть необычайно красивый склон горы, с его самобытной флорой и фауной.

КОНТАКТ

PARAGLIDING 2017-11-23T03:39:51+00:00
paragliding down to Oludeniz beach


Babadag (Father Mountain) towering above Oludeniz on the Southwest coast of Turkey is a geological marvel that just happens to make for incredible thermals and ideal conditions for paragliding flight. Oludeniz is reputedly the best site in Europe, if not the world, to fly pargliders cross-country in both solo and tandem modes.

Picture yourself, comfortably seated, gracefully gliding above the scenic mountainside and lagoon, feeling the light breeze on your face whilst you and your pilot soar high over Oludeniz beach packed with hot and sweaty sunbathers!

This rare opportunity to take off from such a fantastic backdrop as Babadag, offering the breathtaking view over Oludeniz lagoon, a spectacle in itself, coupled with the opportunity to fly tandem for up to 45 minutes, virtually unheard of in any other location in the world, all adds up to ensuring the trip of a lifetime, and one not to be missed.

Your journey to the take off point is an experience in itself. From Oludeniz beach, a 50 minute ‘jeep safari’ gives you the unrivalled opportunity to take in the extraordinarily beautiful Turkish mountainside scenery and the stunning flora and fauna it has to offer.